Всем привет, это я Белла! 👋🏻
И сегодня я расскажу как мы учим ребят иностранному языку и почему у нас получается лучше чем в школе?
Английский язык уверенно держит первое место в мире уже не первый десяток лет, не взирая на разговоры о том, что китайский собирается подвинуть его с этой позиции. Поэтому его продолжают «проходить» в школе, но к сожалению, многие, что называется, «проходят мимо».
Почему же у нас у ребят получается то, что не получается в школе?
1. Качество важнее количества. Мы не гонимся за нормативами, ФГОСами, МЦКО, ОГЭ и прочими срезами, а ориентируемся на ребят. Порой тема, на которую в школе отведено три урока, на самом деле требует десяти, и спешка тут никому не поможет.
2. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы учим детей ошибаться, потому что иначе они никогда не заговорят. Мы показываем, что ошибаться не больно, не страшно, за это не накажут, не поставят «двойку», не засмеют.
3. Межнейронные связи формируются только при многократном повторении. А все то, что не используется, наш мозг быстро отправляет «в корзину». Поэтому мы отказались от линейно выстроенных пособий в пользу циклических. Повторение должно быть не раз в году, а на каждом занятии!
4. Мотивация - залог успеха. Поэтому все слова и конструкции мы отрабатываем так, чтобы у ребят было собственное внутреннее желание сказать что-то, вместо вечного «надо», навязанного учителем.
5. Персонификация. Человек устроен так, что интереснее всего ему говорить … о себе! Да-да, мы все с энтузиазмом перебиваем собеседника на последних словах, чтобы воскликнуть: «Да-да! И у меня тоже…». И это прекрасная возможность спровоцировать детей начать выражать свои мысли на иностранном языке.
И если Вы набрались терпения и прочитали все это до конца, Вы понимаете, почему можете смело приводить ребёнка к нам! Ждём Вас! Первое пробное занятие - бесплатно.